Формула СПА для городского отеля. Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015.

Четверг, 20 Апреля 2015

Формула СПА для городского отеля

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа Мед»

10699.jpg
10699-2.jpg
10699-3.jpg
Российский отельный рынок уже хорошо знаком со всеми преимуществами спа. Более того, в последнее время мы получаем запросы на создание спа-комплексов не только в новых, но и в реконструируемых отелях в небольших городах нашей необъятной страны. Большая часть бронируемых номеров в отелях покупается посредством интернета. И ни для кого не секрет, что люди, выбирая из двух отелей в сопоставимой ценовой категории, предпочтут отель с дополнительными услугами.

 

Существует уже сложившееся понимание того, какой набор спа-услуг клиент ожидает получить в случае, когда отель позиционирует себя как городской бизнес-отель со спа. Это наличие бассейна, термальной зоны с различными типами бань, тренажерного зала и процедурных зон. Весь этот сервис должен быть увязан с комфортными раздевалками, качественными душевыми, зонами отдыха и релаксации. С точки зрения организации процедур, городской бизнес-отель имеет свои особенности, в частности - это преимущество различных экспресс-уходов, гостевое спа для двоих, возможность раннего и позднего приема, облуживание в номерах.

Но сразу стоит отметить, что стандартного решения – так называемой «таблетки» – для отелей со спа не существует. Объем предлагаемых услуг, бюджет на оснащение, временные рамки по реализации проекта - все зависит от количества номерного фонда, предполагаемого спроса и предложения в данном конкретном городе.

Самое основное, что стоит учитывать - это создание уникального предложения, даже если вы первые выходите на этом рынке. Если это бани – то не стандартная сауна с купелью, а то, что клиент не может попробовать нигде, кроме вашего отеля. Если процедура – то чтобы была интересная история, завязанная как на технологии проведения спа-программы, так и на используемой косметической марке.

В любом случае, необходимо всегда ориентироваться на специфику рынка, ожидания клиентов и обязательно учитывать перспективы дальнейшего развития данных услуг в рамках уже освоенных площадей.

 

 
 

Содержание профессионального журнала Современный отель, номер 3 2015

 

© ООО "Издательство "Наша деловая пресса"

 

Оригинал статьи доступен по ссылке


К списку новостей